Замена тормозных дисков
Конструкция большинства легковых автомобилей рассчитана под эксплуатацию на хорошем городском асфальте. Если Вы не сталкивались с ремонтом тормозов, не стоит начинать с вопроса, сколько стоит поменять тормозные диски. Процедура замены дисков влияет на безопасность движения, поэтому доверить ее можно только опытным, сертифицированным сервисам авторемонта.
Причины износа, периодичность замены
Производители не указывают эксплуатационный ресурс дисковых тормозов. Передние диски заменяются через 60000 – 70000 километров, замена задних тормозных дисков практикуется через 100000 – 120000 километров пробега. Главной причиной ускоренного износа становится экстремальная манера езды владельца в «гоночных» режимах.
Необходимость замены дисков опытные водители определяют по:
- провалам педали тормоза;
- боковым биениям, вибрациям колес;
- увеличению пути торможения.
Типовая стоимость замены тормозных дисков
В комплект для восстановления работоспособности дисковых тормозов, кроме самих двух дисков (металлических кругов с отшлифованной поверхностью), могут входить парные:
- колодки в сборе со скобами суппортов;
- планшайбы;
- защитные щитки;
- штуцеры гидравлических шлангов;
- метизы крепежа.
Цена на работы и комплектующие зависит от особенностей тормозной системы автомобиля, от сложности проведения работ и технического состояния. Зная VIN номер автомобиля, мы можем назвать точную цену работ и запчастей. Звоните!
Технология замены тормозных дисков
Передние дисковые тормоза изнашиваются быстрее, чем задние. На работе механизма отражается вес двигателя, на передние колеса, участвующие в работе рулевого управления, действуют поперечные и диагональные нагрузки. Проводя замену передних тормозных дисков, автомеханики сервиса «Авто5»:
- Поднимают автомобиль на гидроподъемнике или выставляют переднюю ось на надежные подпорки.
- Демонтируют передние колеса.
- Снимают заглушки направляющей скобы суппорта, стопорные кольца.
- Вывинчивают направляющие пальцев суппорта, болты крепления.
- Отводят суппорт в сторону и крепят его пластиковой стяжкой к пружине амортизатора. Операция требует аккуратности, при зависании суппорта можно оборвать шланги гидропривода.
- Вывинчивают винты крепления ступицы.
- Выпрессовывают ступицу, не повреждая ступичных подшипников.
- Зачищают грязь и ржавчину скобы крепления.
- Устанавливают на ступицу новый диск, смазав его специальным спреем.
- Монтируют на штатные места колодки, скобы, суппорт, заглушки. При завинчивании направляющих пальцев суппорта динамометрическим ключом соблюдают точный момент затяжки по рекомендациям автопроизводителя.
- Собирают переднюю подвеску, опускают автомобиль, проверяют тормозной механизм в движении.
Отдельные автолюбители, узнав, сколько стоит замена тормозных дисков и колодок, пытаются отремонтировать тормоза самостоятельно. Но неумелая разборка и сборка механизма тормозов опасна для дальнейшей эксплуатации. Проводя грязные и долгие арматурные работы, начинающие автолюбители обрывают гидравлические шланги суппортов, закручивают болты без динамометрического ключа.
Если Вам необходимо планово или срочно поменять тормозные диски, отсылайте электронную заявку на сайт автосервиса «Авто5» или звоните по нашим телефонам.
Цена на данную услугу индивидуальна и оглашается после осмотра автомобиля.
Заказать замену тормозных дисков в нашем сервисе
Звоните нам!
+7 (900) 025-12-56
Адрес
Челябинск, Комаровского, 10/1